peace means having a bigger stick than the other guy
0) я не профессиональный переводчик, поэтому если где-то криво сформулировано, извините. мне хотелось поделиться с теми, кому сложно читать на английском и немного сохранить этот серьезный тон про молодежь.
1) 营销号 - как раз те самые yxh - аккаунты, которые используются для постов с целью увеличения просмотров, репостов и количества подписчиков, обычно принадлежат компаниям. дальше по тексту так их и называл, yxh.
2) платформы - форумы, соцсети, сайты, паблики, анонимки, вот это все, где сидят фанаты.
3) я не знаю китайский, но умею гуглить. впрочем, на полную истину не претендую, разумеется. если кто-то найдет, что поправить - you're more than welcome
4) опиралась на вот этот перевод на английский, но пара предложений там совсем опущена, в некоторых местах мне не нравится перевод, поэтому я пошла в китайские интернеты.
5) в количестве кавычек прошу винить автора статьи. оригинал
Хейт и Анти-фанаты: Индустрия профессионального хейта, 3000 слов
Хейт и Анти-фанаты: Индустрия профессионального хейта
Если искать два слова, которыми можно было бы описать фанатскую среду в 2019, это будут "хейт" и "анти". Недавно централизованные центры поддержки многих социальных сетей получили запросы от пользователей с вопросами о терпимости по отношению к yxh и "поставщикам" негативных слухов и ее влиянии на итоговую деградацию морали в сетевом пространстве среди молодежи.
Можно думать, что айдолы это про "поклонение", но на самом деле они для "прокачки" [нашел два значения: 1. путь айдола от самых низов до популярности, от скиллов в зачаточном состоянии до мастерства и сияния на сцене; 2. используется в играх, и означает тратить время и, видимо, душевное спокойствие, на то, чтобы прокачать персонажа до идеала, надеюсь правильно понял], можно думать, что фанаты - это про "привязанность", но на самом деле они лишь "инструмент/средство". Под "троллингом" скрывается "привлечение". Как вообще в фанатской среде развился бизнес "говнометания" [что? там в оригинале 泼粪 - лить навоз
]? Журналист Ban Yue Tan провел расследование и обнаружил, что "拉踩" [это когда фанаты пытаются подтянуть своего айдола, сравнивая его с другими, не в пользу последних] и "троллинг", которыми часто пользуются профессиональные хейтеры, уже нанесли серьёзный урон фанатской среде. Она превратилась в "черную дыру", затягивающую в себя энергию молодежи и вызывающую массовые нарушения закона. Возникла экстренная необходимость в контроле сетевого пространства.
Переход фандома на "темную сторону"?
Фанаты выкупают пустые места в кинотеатрах (в смысле, что просто покупают, а на фильм могут и не приходить), чтобы поднять продажи билетов. Соло-фанаты ведут войны друг с другом. Фанаты сериалов "разрывают" друг друга в попытке выяснить, кого из актеров/актрис можно назвать главной. Они манипулируют комментариями [тут про практику лайкать позитивные комменты, чтобы вывести их наверх, в шутку называется "закрыл глаза и лайкай"], устраивают набеги [в оригинале - скотобойня; когда на странице все посты и комменты от одного человека, правда не совсем понятно, от одного акка или виртами], попрекают друг друга, обвиняют, оскорбляют, угрожают... И как только фандом приобретает известность, о нем узнают за пределами фанатского круга, и не только благодаря новому канону, а во многом из-за низкой морали его [фандома] обитателей, испытывающих терпение общественности.
Хейт между фанатами еще не всё, хейтить знаменитостей - норма. Дильраба пострадала от хейтеров, которые стилизовали ее фото под посмертное и прифотошопили к надгробию с надписью "проклятая, заслужила смерть". ЯнЯна бойкотировали фанаты новеллы за роль в экранизации. Они сжигали его фото в Цинмин [праздник поминовения усопших], чтобы почтить память персонажа новеллы. В День образования КНР в 2019 году, двум девочкам-тинейджеркам yxh настолько промыли мозги, что они стояли на железнодорожной станции Чанша с оскорбительными баннерами в адрес знаменитости. Онлайн буллинг перешел в реальность.
Хейт не только истощает энергию молодежи, но и причиняет вред их физическому и ментальному здоровью. Один из пользователей прокомментировал: "Жестокость в фанатской среде выходит из-под контроля. Как только эти фанаты "подсаживаются" на знаменитость, они проводят все свое время в сети, поглощенные миром фандома. Незаметно для них самих, их язык и восприятие изменяются под влиянием пагубной среды. В таком важном для молодых людей возрасте, когда формируются моральные ценности, они сталкиваются с идеологическими отклонениями и в итоге ведут себя безрассудно/иррационально." Другой пользователь сказал: "В такой жестокой онлайн-среде, некоторые молодые люди даже начинают думать, что высмеивать и оскорблять других людей в сети это нормально, потому что закон ничего не может с этим сделать".
8 шагов профессионального хейта
Почему так сложно контролировать жестокость в сети? Почему даже маленькие разногласия перерастают в масштабные конфликты? Почему в трендах соцсетей постоянно фанатские войны? Эти вопросы всегда оставляли в задумчивости людей за пределами фандомов. Может быть сама фанатская субкультура - корень проблемы, вызывавшей тенденцию к ухудшению поведения молодежи в сети? Или есть какие-то внешние факторы? Расследование журналиста Ban Yue Tan показало, что за этим явлением в первую очередь стоят профессиональные хейтеры.
- на первый взгляд кажется, что фанаты необдуманно провоцируют друг друга, но на самом деле они противостоят вбросам профессиональных хейтеров
Почему фанатам так сильно нравится конфликтовать друг с другом? Журналист Ban Yue Tan обратился к представителям фандомов, сотрудникам студий знаменитостей и исследователям социальных сетей, и пришел к выводу, что без вбросов профессиональных хейтеров, недовольство обычных фанатов в худшем случае вызывают "圈地自萌" [я даже не буду пытаться подобрать аналог. Есть фанаты стандартные, которые выражают свою любовь через "потребление": покупают стафф, рекламную продукцию от айдола, заводят много друзей со схожими хобби, есть еще вот эти "самовзрощенные" фанаты, которые не тратят особо денег на своего айдола, не состоят в больших группах, общаютсяуютными чатиками узким кругом, и просто тихо фанатеют], и это недовольство не выходит на всеобщее обозрение.
Как стало известно, у профессиональных хейтеров есть 8 способов "вбрасывать" и "хейтить": понизить место в трендах (hot search); купить негативные поисковые запросы [видимо, тоже в тренды или просто в выпадающие списки самых запрашиваемых]; придумать негативные поисковые запросы; зафлудить весь Вейбо именем "цели"; использовать мульти-аккаунты, чтобы промыть мозги фанатам; придумать и распространить негативные слухи; преувеличить правду и раздуть из мухи слона; проникнуть в фандом, чтобы устроить внутренний конфликт - такими способами они устраивают травлю популярным и активным знаменитостям.
- на первый взгляд кажется, что слил анонимный источник, но на самом деле все намеренно продумано
Мы обнаружили, что есть несколько онлайн сообществ, ставших источником для распространяемых в фанатской среде слухов. Самый распространенный - Rabbit Hole [судя по описанию: анонимные сообщения, слухи, срачи и плашку "ешьте слухи с осторожностью, не все правда" - это местная холиварка
. Это вообще подраздел какого-то регионального форума, называется так, потому что в адресной строке раздел 2, что по английски two, а кролик по-китайски 兔 - tù]. Благодаря рандомной генерации IP-адресов, он привлекает большое количество "профессиональных фанатов" из официальных фанклубов, которые придумывают слухи и провоцируют конфликты. Затем, через yxh, связанные с Douban и Weibo, эти слухи и конфликты обрастают реальными именами, чтобы привлечь внимание. Например [как я понял дальше про паблик со слухами на douban, который сейчас называется 豆瓣鹅组, который переименовался из-за блокировок, и в который почти нереально попасть (читать можно и без попадания), вроде как в него даже продают за жуткие деньги доступ, они же Goose в гугл-переводчике] - "в Goose пишут то-то, дайте пруфы", "в Goose пишут то-то, где посмотреть?".
- на первый взгляд кажется, что все разрозненно и хаотично, но самом деле все связано
Может показаться, что за каждым артистом стоит собственная команда хейтеров и yxh, но на самом деле они все могут быть одним целым. Например, данные Tianyan [какое-то агентство по информационной безопасности, что ли] показывают, что бОльшая часть аккаунтов на Weibo, занимающихся распространением слухов и анонимных комментариев, исходят из одной компании. Эта компания в том числе занимается PR-ом знаменитостей. Тех, кто платит "абонентскую плату" защищают, тех, кто нет, - продолжают травить разными способами. Одно из изданий рассказало, что самые продаваемые фото от папарацци - не "симпатичные", а "некрасивые" и порочащие.
Анализ индустрии показывает, что развитие структуры профессиональных хейтеров связано с постоянным ростом экономики трафика. За последние годы с развитием индустрии развлечений, коммерческая ценность знаменитостей стала напрямую зависеть от покупательской способности фанатских групп. А трафик, генерируемый сетевым поведением "охотников" за звездами, реализовался в каналы реализации и коммерческую ценность. По данным за 2018 год экономическая стоимость трафика в Китае оценивается в 15,5 миллиардов долларов, а индустрия профессиональных хейтеров получает выгоду, влияя своими действиями на экономику трафик.
- "троллинг" это "привлечение трафика", а бизнес "говнометания" становится более и более популярным
Yxh, c целью привлечения трафика и повышения CTR [отношение числа кликов к числу показов], намеренно распространяют слухи, и скандалы, провоцируя фанатов на опровержения и комментарии. Таким образом, за один заход yxh получает миллионы лайков и популярность. Такие yxh собирают группы хейтеров, и ставят четкую цену - от 10к до 600-700к юаней, а иногда даже собирают средства краудфандингом и получают деньги от размещения рекламы. Доходит до того, что в случае судебного разбирательства и штрафа, необходимую сумму собирают также через краудфандинг.
С каждым днем проблема деградации подростков в онлайн сообществах из-за влияния профессиональных хейтеров становится все больше и больше заметной. За первые 11 месяцев 2019 года в Пекинском Интернет-суде 70 процентов обвиняемых в посягательстве на репутацию знаменитостей были молодыми людьми до 30 лет, самому младшему из них - 19.
- все это отсутствие законодательного регулирования или же все хотят наслаждаться легким источником дохода?
Отчет Пекинского Интернет-суда об исследованиях "фанатской культуры" и вопроса упадка речи подростков в сети, акцентирует внимание на том, что интернет-платформам не достает эффективного контроля над распространением негативных высказываний. [И проблема] не только в том, что традиционные методы контроля уже не успевают адаптироваться к новым технологиям, кроме этого, некоторые платформы в первую очередь интересует хайп и накрутка трафика. И они придерживаются политики невмешательства в отношении упадка речи.
По информации от инсайдеров из индустрии, yxh имеют сложно сплетенную сеть связей и взаимоотношений. [Администрация] некоторых платформ не только не выполняет должным образом свои контролирующие функции, но и подменяет понятия называя черное белым [в оригинале 搅混水 - "мешать воду", выражение, означает путать правильное и неправильное, переворачивает белое в черное и наоборот], вплоть до покровительства yhx [в оригинале 保护伞 - защитный зонтик].
"Платформы одновременно и устанавливают правила, и способствуют беспорядкам. Им нужен хайп от этих конфликтов, поэтому они не препятствуют кибер-буллингу, и в то же время они собирают "абонплату" с каждой знаменитости и их проектов. Платформы остаются только в плюсе", - поделился в беседе с журналистом один из агентов.
Этот агент неоднократно подавал в суд на профессиональных хейтеров законными способами, но в конечном итоге понял, что даже если они выигрывали иск, урон, нанесенный слухами, невозможно было возместить. В отчаянии, он начал изучать использование анонимных аккаунтов,кремлеботов[в оригинале 水军, люди, которым платят за комменты, есть большая статья на английском про них], манипулирование комментариями, значимость рейтингов и т.д, чтобы развить силы для ответного удара.
"Платформы обладают правом действовать по своему усмотрению в отношении публикуемого на них контента, что легко приводит к злоупотреблению власти ради собственной выгоды [в оригинале: "к воровству того, что нужно охранять", спасибо китаеанончику!]". Один из агентов топ-знаменитости говорит, что "рупор" индустрии развлечений крепко держится "в руках" платформ, контролируя направление трафика, производимого фанатами. - "Куда целится?" [в том смысле, что трафик направляют в соответствии с текущими потребностями платформы]. "Знаменитости будет тяжело получить необходимое количество освещенности/поддержки, если он(а) не будет каждый год "заносить" несколько миллионов. Только и остается, что выкупать "рупор". Я надеюсь, что платформы смогут взять на себя ответственность, и не будут использовать фанатов, превращая всё в помойку".
Чжоу Чжаочэн, адвокат из Пекина, считает, что в эпоху гражданской/народной журналистики ["Мы-медиа", противоположность профессиональной журналистике, блогеры и прочие альтернативные медиа] способы получения выгоды из господства трафика [буквально "трафик - король всего"] толкнули на риск ряд Мы-медиа аккаунтов, верифицированных аккаунтов [буквально BigV - от галочки верификации] и интернет-компаний, занимающихся незаконной деятельностью. И всё ради привлечения внимания, увеличения кликов, получения дохода с рекламы и т.д. Этот постоянно набирающий обороты хаос в сети, сформировал среди профессиональных хейтеров сферу "накрутки трафика". Более того, некоторые хейтеры в открытую нарушали неприкосновенность частной жизни граждан, приносили ущерб цифровым информационным системам [взламывали, видимо?] и шантажом вымогали деньги.
"Фанаты никогда еще не были так важны для индустрии культуры, как сейчас", говорит Чжу Лили, профессор факультета журналистики и связей с общественностью в Нанкинском Университете, оценивая силу фанатских сообществ в сети. С одной стороны, фанатам следует лучше понимать платформу, на которой они находятся, а также трезво оценивать свои права, с умом их использовать и переосмыслять. С другой стороны, платформы должны не забывать об ответственности, им следует определиться со своей позицией [относительно хейта], чувством меры и свободой действий.
"Как только кто-то в интернете окажется замечен в незаконной деятельности, платформа должна принять эффективные меры и сообщить о нарушении в соответствующие административные органы". Чэнь Иньян, заместитель главного секретаря Китайской Ассоциации/Общества защиты прав потребителя, считает, что ключом к контролю хейта в интернете, должно стать увеличение ответственности поставщиков онлайн-услуг и успешная борьба с отсутствием закона в сетевом пространстве.
1) 营销号 - как раз те самые yxh - аккаунты, которые используются для постов с целью увеличения просмотров, репостов и количества подписчиков, обычно принадлежат компаниям. дальше по тексту так их и называл, yxh.
2) платформы - форумы, соцсети, сайты, паблики, анонимки, вот это все, где сидят фанаты.
3) я не знаю китайский, но умею гуглить. впрочем, на полную истину не претендую, разумеется. если кто-то найдет, что поправить - you're more than welcome
4) опиралась на вот этот перевод на английский, но пара предложений там совсем опущена, в некоторых местах мне не нравится перевод, поэтому я пошла в китайские интернеты.
5) в количестве кавычек прошу винить автора статьи. оригинал
Хейт и Анти-фанаты: Индустрия профессионального хейта, 3000 слов
Хейт и Анти-фанаты: Индустрия профессионального хейта
Если искать два слова, которыми можно было бы описать фанатскую среду в 2019, это будут "хейт" и "анти". Недавно централизованные центры поддержки многих социальных сетей получили запросы от пользователей с вопросами о терпимости по отношению к yxh и "поставщикам" негативных слухов и ее влиянии на итоговую деградацию морали в сетевом пространстве среди молодежи.
Можно думать, что айдолы это про "поклонение", но на самом деле они для "прокачки" [нашел два значения: 1. путь айдола от самых низов до популярности, от скиллов в зачаточном состоянии до мастерства и сияния на сцене; 2. используется в играх, и означает тратить время и, видимо, душевное спокойствие, на то, чтобы прокачать персонажа до идеала, надеюсь правильно понял], можно думать, что фанаты - это про "привязанность", но на самом деле они лишь "инструмент/средство". Под "троллингом" скрывается "привлечение". Как вообще в фанатской среде развился бизнес "говнометания" [что? там в оригинале 泼粪 - лить навоз

Переход фандома на "темную сторону"?
Фанаты выкупают пустые места в кинотеатрах (в смысле, что просто покупают, а на фильм могут и не приходить), чтобы поднять продажи билетов. Соло-фанаты ведут войны друг с другом. Фанаты сериалов "разрывают" друг друга в попытке выяснить, кого из актеров/актрис можно назвать главной. Они манипулируют комментариями [тут про практику лайкать позитивные комменты, чтобы вывести их наверх, в шутку называется "закрыл глаза и лайкай"], устраивают набеги [в оригинале - скотобойня; когда на странице все посты и комменты от одного человека, правда не совсем понятно, от одного акка или виртами], попрекают друг друга, обвиняют, оскорбляют, угрожают... И как только фандом приобретает известность, о нем узнают за пределами фанатского круга, и не только благодаря новому канону, а во многом из-за низкой морали его [фандома] обитателей, испытывающих терпение общественности.
Хейт между фанатами еще не всё, хейтить знаменитостей - норма. Дильраба пострадала от хейтеров, которые стилизовали ее фото под посмертное и прифотошопили к надгробию с надписью "проклятая, заслужила смерть". ЯнЯна бойкотировали фанаты новеллы за роль в экранизации. Они сжигали его фото в Цинмин [праздник поминовения усопших], чтобы почтить память персонажа новеллы. В День образования КНР в 2019 году, двум девочкам-тинейджеркам yxh настолько промыли мозги, что они стояли на железнодорожной станции Чанша с оскорбительными баннерами в адрес знаменитости. Онлайн буллинг перешел в реальность.
Хейт не только истощает энергию молодежи, но и причиняет вред их физическому и ментальному здоровью. Один из пользователей прокомментировал: "Жестокость в фанатской среде выходит из-под контроля. Как только эти фанаты "подсаживаются" на знаменитость, они проводят все свое время в сети, поглощенные миром фандома. Незаметно для них самих, их язык и восприятие изменяются под влиянием пагубной среды. В таком важном для молодых людей возрасте, когда формируются моральные ценности, они сталкиваются с идеологическими отклонениями и в итоге ведут себя безрассудно/иррационально." Другой пользователь сказал: "В такой жестокой онлайн-среде, некоторые молодые люди даже начинают думать, что высмеивать и оскорблять других людей в сети это нормально, потому что закон ничего не может с этим сделать".
8 шагов профессионального хейта
Почему так сложно контролировать жестокость в сети? Почему даже маленькие разногласия перерастают в масштабные конфликты? Почему в трендах соцсетей постоянно фанатские войны? Эти вопросы всегда оставляли в задумчивости людей за пределами фандомов. Может быть сама фанатская субкультура - корень проблемы, вызывавшей тенденцию к ухудшению поведения молодежи в сети? Или есть какие-то внешние факторы? Расследование журналиста Ban Yue Tan показало, что за этим явлением в первую очередь стоят профессиональные хейтеры.
- на первый взгляд кажется, что фанаты необдуманно провоцируют друг друга, но на самом деле они противостоят вбросам профессиональных хейтеров
Почему фанатам так сильно нравится конфликтовать друг с другом? Журналист Ban Yue Tan обратился к представителям фандомов, сотрудникам студий знаменитостей и исследователям социальных сетей, и пришел к выводу, что без вбросов профессиональных хейтеров, недовольство обычных фанатов в худшем случае вызывают "圈地自萌" [я даже не буду пытаться подобрать аналог. Есть фанаты стандартные, которые выражают свою любовь через "потребление": покупают стафф, рекламную продукцию от айдола, заводят много друзей со схожими хобби, есть еще вот эти "самовзрощенные" фанаты, которые не тратят особо денег на своего айдола, не состоят в больших группах, общаются
Как стало известно, у профессиональных хейтеров есть 8 способов "вбрасывать" и "хейтить": понизить место в трендах (hot search); купить негативные поисковые запросы [видимо, тоже в тренды или просто в выпадающие списки самых запрашиваемых]; придумать негативные поисковые запросы; зафлудить весь Вейбо именем "цели"; использовать мульти-аккаунты, чтобы промыть мозги фанатам; придумать и распространить негативные слухи; преувеличить правду и раздуть из мухи слона; проникнуть в фандом, чтобы устроить внутренний конфликт - такими способами они устраивают травлю популярным и активным знаменитостям.
- на первый взгляд кажется, что слил анонимный источник, но на самом деле все намеренно продумано
Мы обнаружили, что есть несколько онлайн сообществ, ставших источником для распространяемых в фанатской среде слухов. Самый распространенный - Rabbit Hole [судя по описанию: анонимные сообщения, слухи, срачи и плашку "ешьте слухи с осторожностью, не все правда" - это местная холиварка

- на первый взгляд кажется, что все разрозненно и хаотично, но самом деле все связано
Может показаться, что за каждым артистом стоит собственная команда хейтеров и yxh, но на самом деле они все могут быть одним целым. Например, данные Tianyan [какое-то агентство по информационной безопасности, что ли] показывают, что бОльшая часть аккаунтов на Weibo, занимающихся распространением слухов и анонимных комментариев, исходят из одной компании. Эта компания в том числе занимается PR-ом знаменитостей. Тех, кто платит "абонентскую плату" защищают, тех, кто нет, - продолжают травить разными способами. Одно из изданий рассказало, что самые продаваемые фото от папарацци - не "симпатичные", а "некрасивые" и порочащие.
Анализ индустрии показывает, что развитие структуры профессиональных хейтеров связано с постоянным ростом экономики трафика. За последние годы с развитием индустрии развлечений, коммерческая ценность знаменитостей стала напрямую зависеть от покупательской способности фанатских групп. А трафик, генерируемый сетевым поведением "охотников" за звездами, реализовался в каналы реализации и коммерческую ценность. По данным за 2018 год экономическая стоимость трафика в Китае оценивается в 15,5 миллиардов долларов, а индустрия профессиональных хейтеров получает выгоду, влияя своими действиями на экономику трафик.
- "троллинг" это "привлечение трафика", а бизнес "говнометания" становится более и более популярным
Yxh, c целью привлечения трафика и повышения CTR [отношение числа кликов к числу показов], намеренно распространяют слухи, и скандалы, провоцируя фанатов на опровержения и комментарии. Таким образом, за один заход yxh получает миллионы лайков и популярность. Такие yxh собирают группы хейтеров, и ставят четкую цену - от 10к до 600-700к юаней, а иногда даже собирают средства краудфандингом и получают деньги от размещения рекламы. Доходит до того, что в случае судебного разбирательства и штрафа, необходимую сумму собирают также через краудфандинг.
С каждым днем проблема деградации подростков в онлайн сообществах из-за влияния профессиональных хейтеров становится все больше и больше заметной. За первые 11 месяцев 2019 года в Пекинском Интернет-суде 70 процентов обвиняемых в посягательстве на репутацию знаменитостей были молодыми людьми до 30 лет, самому младшему из них - 19.
- все это отсутствие законодательного регулирования или же все хотят наслаждаться легким источником дохода?
Отчет Пекинского Интернет-суда об исследованиях "фанатской культуры" и вопроса упадка речи подростков в сети, акцентирует внимание на том, что интернет-платформам не достает эффективного контроля над распространением негативных высказываний. [И проблема] не только в том, что традиционные методы контроля уже не успевают адаптироваться к новым технологиям, кроме этого, некоторые платформы в первую очередь интересует хайп и накрутка трафика. И они придерживаются политики невмешательства в отношении упадка речи.
По информации от инсайдеров из индустрии, yxh имеют сложно сплетенную сеть связей и взаимоотношений. [Администрация] некоторых платформ не только не выполняет должным образом свои контролирующие функции, но и подменяет понятия называя черное белым [в оригинале 搅混水 - "мешать воду", выражение, означает путать правильное и неправильное, переворачивает белое в черное и наоборот], вплоть до покровительства yhx [в оригинале 保护伞 - защитный зонтик].
"Платформы одновременно и устанавливают правила, и способствуют беспорядкам. Им нужен хайп от этих конфликтов, поэтому они не препятствуют кибер-буллингу, и в то же время они собирают "абонплату" с каждой знаменитости и их проектов. Платформы остаются только в плюсе", - поделился в беседе с журналистом один из агентов.
Этот агент неоднократно подавал в суд на профессиональных хейтеров законными способами, но в конечном итоге понял, что даже если они выигрывали иск, урон, нанесенный слухами, невозможно было возместить. В отчаянии, он начал изучать использование анонимных аккаунтов,
"Платформы обладают правом действовать по своему усмотрению в отношении публикуемого на них контента, что легко приводит к злоупотреблению власти ради собственной выгоды [в оригинале: "к воровству того, что нужно охранять", спасибо китаеанончику!]". Один из агентов топ-знаменитости говорит, что "рупор" индустрии развлечений крепко держится "в руках" платформ, контролируя направление трафика, производимого фанатами. - "Куда целится?" [в том смысле, что трафик направляют в соответствии с текущими потребностями платформы]. "Знаменитости будет тяжело получить необходимое количество освещенности/поддержки, если он(а) не будет каждый год "заносить" несколько миллионов. Только и остается, что выкупать "рупор". Я надеюсь, что платформы смогут взять на себя ответственность, и не будут использовать фанатов, превращая всё в помойку".
Чжоу Чжаочэн, адвокат из Пекина, считает, что в эпоху гражданской/народной журналистики ["Мы-медиа", противоположность профессиональной журналистике, блогеры и прочие альтернативные медиа] способы получения выгоды из господства трафика [буквально "трафик - король всего"] толкнули на риск ряд Мы-медиа аккаунтов, верифицированных аккаунтов [буквально BigV - от галочки верификации] и интернет-компаний, занимающихся незаконной деятельностью. И всё ради привлечения внимания, увеличения кликов, получения дохода с рекламы и т.д. Этот постоянно набирающий обороты хаос в сети, сформировал среди профессиональных хейтеров сферу "накрутки трафика". Более того, некоторые хейтеры в открытую нарушали неприкосновенность частной жизни граждан, приносили ущерб цифровым информационным системам [взламывали, видимо?] и шантажом вымогали деньги.
"Фанаты никогда еще не были так важны для индустрии культуры, как сейчас", говорит Чжу Лили, профессор факультета журналистики и связей с общественностью в Нанкинском Университете, оценивая силу фанатских сообществ в сети. С одной стороны, фанатам следует лучше понимать платформу, на которой они находятся, а также трезво оценивать свои права, с умом их использовать и переосмыслять. С другой стороны, платформы должны не забывать об ответственности, им следует определиться со своей позицией [относительно хейта], чувством меры и свободой действий.
"Как только кто-то в интернете окажется замечен в незаконной деятельности, платформа должна принять эффективные меры и сообщить о нарушении в соответствующие административные органы". Чэнь Иньян, заместитель главного секретаря Китайской Ассоциации/Общества защиты прав потребителя, считает, что ключом к контролю хейта в интернете, должно стать увеличение ответственности поставщиков онлайн-услуг и успешная борьба с отсутствием закона в сетевом пространстве.
Я не сильно в курсе нашего шоу-бизнеса, но у нас это так же работает. Насколько я знаю, значительно меньшими масштабами. Например, потому что соц.сети не закрыты и ими сложнее управлять. Ну, пока не закрыты и пока сложнее управлять.
А вообще, это логично следует из развития сетей в целом и все большей интеграции всего в онлайн пространство.
Спасибо за труд! Пыталась как-то читать в оригинале, но мозг быстро вскипел.
СЧ говорил в интервью - емнип - в серии "7 дней 7 вопросов", что, когда он начинал этот свой путь, - то не предполагал, что в шоубизе всё настолько "безжалостно".
то есть нас фактически лишают заслуженного интересного контента и сделать что-то проблематично
грустно конечно от масштабов, чем большие деньги крутятся, тем меньше вероятность что будут приняты какие-то реальные меры по борьбе со всем таким (
Понятно теперь, что эту машину, т.к. бабло же, не остановить.
Народу мозги реально промывают. Удобно, да уж...
Получается знаменитости надо выбрать - или ты ждешь пока волна хейта спадает и все это до след.раза, а он будет ОБЯЗАТЕЛЬНО, или заносишь миллионы этим уродам, но в целом тут вопрос кто занесет больше - ты или твой потенциальный соперник. И раз от раза "абонплата" ессно растет.
Бизнес на шоу-бизнесе. Что еще придумают?(
Вводить логин.
Законы PR одинаковы во всем мире. Информационные войны результат информационного мира.
Знаете, все таки Ву Ган - это самая правильная политика. В этой ситуации наибольшую прибыль получает тот, кто перетягивает на себя внимание. Сохраняй спокойствие и продолжай свое дело. ( любить например
Грустно все это, конечно.
Глядя на то, что сейчас происходит, невольно начинаешь думать, что Сяо Чжань кому-то мало денег занес.